счетчик посещений

Основной принцип дебюта — быстрое и деятельное развитие. Каждая выведенная фигура должна занять надлежащее место (Капабланка Хосе Рауль)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Strategium
Strategium
CreatorДата: Вторник, 24.02.2015, 14:45 | Сообщение # 1
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline



Инструкция по игре для новичков: https://docs.google.com/documen....pub


Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.

При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.

Позвольте представить вам ее краткое описание:

Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.

Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.


Превью скриншотов игры:


Strategium строится на следующих основных принципах:

- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей;
- ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!;
- игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни;
- ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством;
- отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение;
- легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.


Особенности игры:

- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами);
- многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов);
- около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками;
- уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!;
- гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы;
- регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами;
- система достижений и наград за их получение;
- внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!;
- настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег);
- возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров;
- индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные);
- уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых;
- дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты;
- оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.

Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!


Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.

СКАЧАТЬ ИГРУ С ГУГЛПЛЕЙ: https://play.google.com/apps/testing/com.online.strategium

Открытое сообщество в гугл+ https://plus.google.com/u/2/communities/108803974380934654927

Отзывы тестеров об игре

Инструкция для новичков

ВИДЕО:

Обучающее видео для новичков:



Промо-ролик: http://www.youtube.com/watch?v=qdIMcLbdpSM


Подробный разбор сущности геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=cJc66kBEMoE (English subtitles!)


Арена Strategium


Фоторепортаж об одном бое, чтобы составить первое впечатление об игре

Наш сайт (пока без функционала)

Группа вконтакте. Вступаем в группу, зовем френдов)

Наша первая тема на Руниваре


Вечный огонь Strategium



Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
Прикрепления: 9177560.jpg (330.6 Kb) · 0274636.jpg (425.4 Kb)


Сообщение отредактировал Creator - Четверг, 12.03.2015, 20:45
 
FoBoSДата: Суббота, 14.03.2015, 00:44 | Сообщение # 26
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
сори за оффтоп, не удержался biggrin

Кто все эти люди? surprised
biggrin


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 14.03.2015, 00:58 | Сообщение # 27
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Ну мало ли какие форумы есть, слово древнее, латинское, так что все путем) Домен у разрабов тоже какой-то забит кстати, скоро сайт вроде будет, а то сколько можно у нас квартироваться, пора и честь знать)

Мы победим!
 
CreatorДата: Суббота, 14.03.2015, 18:56 | Сообщение # 28
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Перед тем как дать название игре, мы тщательно изучили вопросы правообладания, никаких проблем с названием возникнуть не должно. Если что, название на похожее сменить не сложно. Strategium не нарушает ничьих прав ни в одном из аспектов и является действительно уникальным проектом, аналогов которому нет, что стало возможным, в том числе, и благодаря сотрудничеству с нашими замечательными и креативными тестерами biggrin
 
ЛесичДата: Суббота, 14.03.2015, 19:12 | Сообщение # 29
Группа: Начинающий
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Creator ()
Перед тем как дать название игре, мы тщательно изучили вопросы правообладания, никаких проблем с названием возникнуть не должно. Если что, название на похожее сменить не сложно. Strategium не нарушает ничьих прав ни в одном из аспектов и является действительно уникальным проектом, аналогов которому нет, что стало возможным, в том числе, и благодаря сотрудничеству с нашими замечательными и креативными тестерами

Так я не говорю про вопросы правообладания) Тут основной проблемой будет очень тяжелая раскрутка проекта в Интернете, особенно в поисковиках, то бишь SEO. У вас с другим Стратегиумом даже ключевые слова совпадать будут, так что о первых позициях придется забыть.
Впрочем, зато можно будет создать тему про Strategium на форуме Strategium. Прямо рекурсия какая-то.


Сообщение отредактировал Лесич - Суббота, 14.03.2015, 19:12
 
tarkusДата: Понедельник, 16.03.2015, 00:24 | Сообщение # 30
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Лесич, ты прав и неправ одновременно. Вывод в ТОП по ключу "стратегиум" действительно усложнится. Но нужен ли этот ключевик? Если человек знает название мобильной игры и хочет её скачать — он это сделает. Причём он даже Яндексом/Гуглом по идее пользоваться не будет, тут на позиции Плэймаркета и Апстора надо смотреть.

P.S. Продам сео :) Дорого.


have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
CreatorДата: Вторник, 17.03.2015, 19:07 | Сообщение # 31
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Скриншот от одного из игроков

 
CreatorДата: Вторник, 17.03.2015, 23:27 | Сообщение # 32
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Пример зуммирования изображения на мониторе размером 23 дюйма, игра запущена на эмуляторе по всей ширине экрана





На компьютере играть довольно комфортно, даже на больших мониторах. А после выхода бразуерной версии это можно будет делать и без эмулятора
 
dronbro69Дата: Среда, 18.03.2015, 14:59 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят, тоже хочу попробовать себя в ней) есть небольшой опыт в uniwar, как мне ее заполучить hands
 
YngwieДата: Среда, 18.03.2015, 15:13 | Сообщение # 34
Группа: Strategium free+
Сообщений: 622
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата dronbro69 ()
ребят, тоже хочу попробовать себя в ней) есть небольшой опыт в uniwar, как мне ее заполучить


для начала продать душу дьяволу....


ник Yngwie
$RANKING:Yngwie$
 
dronbro69Дата: Среда, 18.03.2015, 15:15 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Yngwie ()
для начала продать душу дьяволу....

она давно уже там...
 
TALONEДата: Среда, 18.03.2015, 15:37 | Сообщение # 36
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Yngwie ()
для начала продать душу дьяволу....


первый раз слышу, чтобы покупку VIP аккаунта с огромными и уникальными правами так называли бы. Когда-то некоторые за вечер спускали в баре раз в 10-20 больше, и это без всякой пользы для здоровья) А хорошая стратегия, как минимум, способствует тому, что в старости можно будет сэкономить на таблетках от склероза, качественные виды которых стоят тысячи американских рублей)

Цитата dronbro69 ()
ребят, тоже хочу попробовать себя в ней) есть небольшой опыт в uniwar, как мне ее заполучить


нужно написать разрабам


Мы победим!
 
dronbro69Дата: Среда, 18.03.2015, 15:44 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
нужно написать разрабам

а кому именно и что писать не подскажешь?)
 
TALONEДата: Среда, 18.03.2015, 15:51 | Сообщение # 38
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата dronbro69 ()
а кому именно и что писать не подскажешь?)


тому, кто начал эту тему. А что писать - это уж ты сам решай


Мы победим!
 
dronbro69Дата: Среда, 18.03.2015, 15:58 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за наводку)

Добавлено (18.03.2015, 15:58)
---------------------------------------------
Creator, добрый день, я бы хотел попробовать альфу-версию этой игры, это реально?

 
ЛесичДата: Среда, 18.03.2015, 18:06 | Сообщение # 40
Группа: Начинающий
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
tarkus, так ты смотри не ключ "Strategium", а остальные. К примеру, "стратегия на андроид", "пошаговая стратегия" ну и так далее. Они гораздо важнее, чем название игры, но тоже забиты стратегиумом.

PS: продам seo. Дешевле, чем tarkus biggrin


Сообщение отредактировал Лесич - Среда, 18.03.2015, 18:06
 
tarkusДата: Среда, 18.03.2015, 19:18 | Сообщение # 41
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Лесич, так а что сделаешь? Ну можно назвать игру "Poshagovaya strategiya", будет небольшой плюс, но сам понимаешь. По данным ключам в ПС всё равно будут рулить другие сайты, как ты игру не назови.

have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
CreatorДата: Среда, 18.03.2015, 22:58 | Сообщение # 42
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Благодарим всех, кто реально помогает проекту выйти в свет как можно скорее. Ваша помощь вдохновляет нас работать еще более активно. Еще бы в сутках было хотя бы 36 часов biggrin

Кроме работы над внутриигровыми опциями, мы не забываем и постепенно улучшать интерфейс, который сперва был черновым. Так окончательная версия чата уже почти готова и скоро будет интегрирована в игру, можно посмотреть



Мы стараемся сделать так, чтобы игрокам было не только интересно играть, но и удобно общаться и выражать себя. Для этого в игру интегрируется не только разнообразная система чатов (игровой, общий, персональный, клановый), но также и специальная система сообщений. Кроме этого у каждого игрока будет свой штаб, по функционалу напоминающий персональную страницу в социальных сетях. Можно будет подписываться на наиболее интересные чаты или страницы, чтобы не пропустить интересующие вас сообщения.

Что касается владельцев VIP-аккаунтов, то мы рассматриваем их в качестве своеобразных инвесторов, потому что благодаря им нам проще нести расходы по созданию игры и сайта, содержанию сервера, переводу игры на другие платформы. Кроме того, это еще и стимулирует морально и убеждает нас в том, что мы уже полтора года работаем над игрой не зря. Те, кто приобретает VIP-аккаунт оказывает реальную помощь в создании игры и ускорении ее выхода. Поэтому владельцы таких аккаунтов нами не будут забыты и получат особый "платиновый" статус, расширенные права и полномочия, а также пожизненное бесплатное пользование всеми платными функциями, которые будут в игре.

Насчет приобретения VIP-аккаунтов обращайтесь ко мне через личную почту.


Сообщение отредактировал Creator - Среда, 18.03.2015, 23:16
 
ЛесичДата: Четверг, 19.03.2015, 15:51 | Сообщение # 43
Группа: Начинающий
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
tarkus, предложение действительно забавное biggrin А так, я имел в виду, что название даст хотя бы один ключевик. Впрочем, все равно вручную сначала раскручивать надо будет, это да
 
CreatorДата: Среда, 25.03.2015, 20:22 | Сообщение # 44
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Еще скриншоты от наших игроков

Новая карта Hotmarsh


Окно общего чата. Общий чат пока не функционирует, но на этой неделе будем открывать


За помощь в разработке чата отдельная благодарность участникам этого форума


Сообщение отредактировал Creator - Среда, 25.03.2015, 20:23
 
CreatorДата: Понедельник, 30.03.2015, 22:16 | Сообщение # 45
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Заработал общий чат

Прикрепления: 1948839.jpg (321.0 Kb)


Сообщение отредактировал Creator - Понедельник, 30.03.2015, 22:19
 
CreatorДата: Пятница, 03.04.2015, 17:05 | Сообщение # 46
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Очередное меню

 
SvedДата: Пятница, 03.04.2015, 19:45 | Сообщение # 47
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Creator, c большим интересом слежу за развитием этого проекта и искренне желаю вам удачи, но все у вас сокрыто какой-то завесой тайны biggrin Поэтому хотел бы узнать следующее:

1. Когда же наконец можно будет сыграть в вашу игру любому желающему, а не только тем, кто готов платить по видимому немалую сумму? Слюнки уже текут после ваших скриншотов, поиграть хочется, но возможности платить за это большие деньги у меня нет.
2. Мне не понятна связь этой игры и Унивара. Эти игры все-таки похожи? Это что-то вроде продолжения Унивар или что?
3. Не будет ли такое огромное число юнитов, о котором вы пишите, все эти четыре расы с 20-ю юнитами у каждой, нарушать баланс игры? Разве можно настроить баланс для такого многообразия?
4. У меня телефон трехлетней давности и не мощный, будет ли игра идти на старых телефонах?

Добавлено (03.04.2015, 19:45)
---------------------------------------------
Creator, Поймите правильно, я в принципе не против платить разработчикам за игры и понимаю, что вам тоже надо что-то кушать. Но по слухам доступ в вашу тест-группу стоит в районе пяти тысяч рублей, а это слишком для моего семейного бюджета. Может быть вам стоит снизить цену, тогда и желающих, уверен, будет гораздо больше. Или можно провести какую-нибудь временную рекламную акцию, в течение которой игра будет стоить дешевле. Вот тысячу я бы заплатил, но не больше. Но если ваша игра действительна так хороша, как вы про нее пишите, то в будущем, очень может быть, что я смог заплатить бы и больше, и наверняка не только я.

Подумайте, нет никакого смысла устраивать тайны и ограничивать доступ. Ведь чем больше игроков тем лучше.

Сообщение отредактировал Sved - Пятница, 03.04.2015, 19:16
 
CreatorДата: Пятница, 03.04.2015, 20:39 | Сообщение # 48
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Sved, Благодарю за проявленный интерес к Strategium. Для ответов на все ваши вопросы у меня сейчас нет времени, отвечу сперва на первый вопрос, а на остальные по мере появления такой возможности.

Цитата Sved ()
Creator, c большим интересом слежу за развитием этого проекта и искренне желаю вам удачи, но все у вас сокрыто какой-то завесой тайны Поэтому хотел бы узнать следующее:

1. Когда же наконец можно будет сыграть в вашу игру любому желающему, а не только тем, кто готов платить по видимому немалую сумму? Слюнки уже текут после ваших скриншотов, поиграть хочется, но возможности платить за это большие деньги у меня нет.


Мы не делаем из Strategium тайны, в него уже активно играют около 20 человек и доступ открыт для всех желающих. Просто на данный момент доступ осуществлялся только путем продажи VIP-аккаунтов, которые действительно дают много преимуществ. Это и престижный статус в игре, это и пожизненное бесплатное пользование всеми платными возможностями, которые будут в игре. Такой способ минимизирует возможность нежелательной утечки информации об игре, потому что доступ дается только действительно тем игрокам, которые сопереживают проекту и разделяют его судьбу т.к. сами заинтересованы в сохранении своих инвестиций.

В свою очередь это позволяет нам покрывать хотя бы часть расходов на создание игры и переводу ее на другие платформы. Поэтому VIP аккаунты - это взаимовыгодное сотрудничество, а не просто тест-группа.

Мы действительно на данный момент не хотим широкого распространения игры сейчас, потому что против выпуска сырого продукта. Нам хочется сперва все сделать качественно, проверить, и только потом выпускать игру в широкий доступ.

Цитата Sved ()
Creator, Поймите правильно, я в принципе не против платить разработчикам за игры и понимаю, что вам тоже надо что-то кушать. Но по слухам доступ в вашу тест-группу стоит в районе пяти тысяч рублей, а это слишком для моего семейного бюджета. Может быть вам стоит снизить цену, тогда и желающих, уверен, будет гораздо больше. Или можно провести какую-нибудь временную рекламную акцию, в течение которой игра будет стоить дешевле. Вот тысячу я бы заплатил, но не больше. Но если ваша игра действительна так хороша, как вы про нее пишите, то в будущем, очень может быть, что я смог заплатить бы и больше, и наверняка не только я.

Подумайте, нет никакого смысла устраивать тайны и ограничивать доступ. Ведь чем больше игроков тем лучше.


Возможно, мы можем последовать вашему совету и попробовать изучить возможность проведения временной акции по набору бета-тестеров. Это не будет VIP-аккаунт, это будет обычный допуск в игру, который можно будет приобрести за тысячу рублей. Но это будет иметь смысл, только если таких желающих наберется не слишком мало.

Если есть такой интерес, то можно было бы для изучения целесообразности такой возможности создать тему для записи желающих на бета-тест . Кому интересно, пишите


Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 03.04.2015, 20:43
 
CreatorДата: Пятница, 03.04.2015, 21:51 | Сообщение # 49
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Sved ()
2. Мне не понятна связь этой игры и Унивара. Эти игры все-таки похожи? Это что-то вроде продолжения Унивар или что?


Знаете, когда-то мы высказывались по поводу сравнения Унивара и Strategium, после этого нас чуть не забанили на этом форуме и подвергли общественному порицанию biggrin С тех пор мы стараемся не обсуждать эту тему, прекрасно понимая, что для многих здесь Унивар - это нечто чуть ли не священное. В то же время теперь у нас есть не просто слова, у нас есть мнения нескольких авторитетных игроков Унивар, которые вы можете прочесть в этой теме. Также у нас есть альфа-версия, где каждый может попробовать, что такое Strategium. Поэтому раз вы задали такой вопрос, важный для многих, то попробую на него ответить на свой страх и риск и вкратце biggrin

Strategium - это не модификация Унивар и не его улучшенная версия. Мы, как разработчики, относимся с глубоким уважением у труду разработчиков Унивар и не собираемся перенимать их идеи. Кроме того, мы считаем эти идеи далеко не лучшими и у нас есть свои. Также для нас ясно, что Strategium никогда не будет конкурировать с Униваром, потому что это игры совершенно разной глубины. К примеру, конкуренция между тетрисом и шахматами вряд ли возможна, несмотря на то, что тетрис тоже можно назвать стратегией. Но и тетрис и шахматы - игры по-своему замечательные и никак не замещают друг друга.

Если сравнивать стратегическую составляющую игрового процесса, то Strategium обладает существенно большим количеством возможностей и гораздо более интересной игровой механикой. Все возможности уникальны и не имеют аналогов ни в одной из существующих сегодня игр. Конечно сложно при создании игры совсем не перенимать опыт других игр, в которые много играешь, но если уж какое-то невольное заимствование идей и имеет место, то параллели нужно искать скорее в таких играх как шахматы, StarCraft, Сivilization и Heroes of Might and MagicIII, это те игры, которые мы считаем идеалом, к которому мы стремимся в Strategium. Мы заранее извиняемся перед всеми поклонниками Унивар, но на наш взгляд, Унивар по сравнению с этими играми достаточно примитивна, имеет слишком ограниченный выбор реальных эффективных тактик, а некоторые ее игровые особенности (например, необходимость перебора урона) и вовсе не позволяют ей считаться настоящей стратегией.

В то же время Унивар игра во многом замечательная, она прочно заняла свою нишу на рынке, на которую мы не собираемся претендовать. Наши игроки - это скорее поклонники шахмат, StarCraft и Сivilization, чем завсегдатаи Унивар. Но если кому-то в Унивар тесно, не хватает динамики и игровых возможностей, то в Strategium он скорее всего найдет то, что ему будет по душе. В этом смысле мы прогнозируем переход некоторой части топовых игроков Унивар в Strategium, но большинство же нынешних игроков Унивар вряд ли променяют его простоту и аркадность, на сложность и глубину Strategium. Здесь мы не испытываем иллюзий.

Мы делаем игру для тех, кому нравится думать, прогнозировать ходы соперника, держать все под контролем при помощи на самом деле невероятного количества возможностей и не зависеть от фортуны, а не перебирать ходы в надежде на удачный урон, используя в очередной раз всего 2-3 реально необходимых типа юнитов.

Нас часто спрашивают, не боимся ли мы того, что игра получится слишком сложной. Не боимся, в StarCraft же играют, а там еще кроме юнитов и постройка зданий, в Цивилизацию играют и не боятся изучать огромное дерево технологий, влияющее на различные игровые параметры. Так что в количественном плане Strategium будет проще для освоения, чем та же Цивилизация, но по богатству стратегических возможностей, надеемся, не будет уступать ей.

Надеюсь, удовлетворил ваше любопытство. На остальные вопросы постараюсь ответить завтра.


Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 03.04.2015, 21:53
 
CreatorДата: Пятница, 03.04.2015, 22:22 | Сообщение # 50
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Открою еще один секрет. При создании игры мы основываемся на трех ориентирах, которые постоянно отслеживаем:

По духу игры мы ориентируемся больше на Цивилизацию, но стремимся сделать так, чтобы вместо богатства долгосрочных стратегий Цивилизации, у нас было бы не меньшее, а то и большее богатство краткосрочных тактик, что больше подходит под мобильный формат.

Кроме этого мы стараемся обеспечить нашей игре такую же комбинационную составляющую, как в шахматах. Здесь скажем откровенно, вряд ли нам удастся достичь шахматного уровня значения комбинаций, но он будет существенно выше, чем в той же Унивар. Мы уважаем Талоне и его мнение насчет Унивара и шахмат, это умный человек и отличный игрок, но нам кажется, что он и сам должен понимать, что сравнивать Унивар и шахматы по показателю значения комбинаций мягко говоря не совсем корректно. Шахматами правят комбинации, а в Унивар почти все зависит от чисто количественных показателей, в Унивар вряд ли возможна ситуация, когда вроде бы побеждающий по количеству фигур игрок, угождает в ловушку и получает красивый мат, несмотря на значительное количественное преимущество, чего уже не скажешь о Strategium. Для этого от шахмат мы переняли несколько идей, так как считаем, что шахматы - игра общая, народная и копировать ее идеи не возбраняется biggrin

Динамичность боя мы пробуем сделать как в StarCraft, в которую когда-то много играли. Поэтому если мы чувствуем, что Strategium в каком-то аспекте начинает проигрывать StarCraft по динамике боя, мы тут же стараемся исправить этот аспект. Так же нам близка научно-фантастическая атмосфера StarCraft

Таким образом мы надеемся, что в итоге Strategium будет обеспечивать богатство возможностей как в Цивилизации, комбинационную составляющую хотя бы на треть как в шахматах, и динамику боя и атмосферность как в StarCraft. Существующая сегодня альфа-версия игры на наш взгляд уже вполне отвечает этим требованиям, в чем каждый может убедиться, войдя в состав тест-группы.


Сообщение отредактировал Creator - Пятница, 03.04.2015, 22:27
 
Uniwar Forum » Strategium. The best TBS game! » Врата в Strategium » Strategium
Поиск: