счетчик посещений

Стресс и тревога ассоциируются с частотой волн мозговой активности, превышающей двадцать один цикл в секунду. Большинство медиков склоняются к мысли, что стресс является причиной многих заболеваний. Когда частота волн мозговой активности больше двадцати одного цикла в секунду, снижается иммунитет человека, что дает различным вирусам прекрасный шанс поразить ослабленный организм. Однако повышенная частота волн мозговой активности вызывает не только проблемы со здоровьем. Когда их частота превышает двадцать один цикл в секунду, человек практически не может сконцентрироваться. Четкая последовательность мыслительного процесса нарушается, в голове начинают мелькать тысячи беспорядочных мыслей, и это не позволяет человеку сосредоточиться. А сосредоточение – чрезвычайно важная составляющая успешного протекания мыслительного процесса. (Хозе Сильва)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Stonehearth
Dиmasиk2009Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
STONEHEARTH



Жанр: RPG, Sandbox, Strategy
Мультиплеер: будет мультиплеер, в котором одни игроки будут крушить копии замков других игроков
Разработчик: Radiant Entertainment
Дата релиза: конец 2013 - бета-версия, III квартал 2014 - релиз
Сайт игры: http://stonehearth.net
Русское сообщество игры: http://stonehearth.ru

Об игре

Stonehearth - это игра, в основе которой лежит строительство и завоевание. Мир будет базироваться в фентези-сеттинге. Также в ней будут одновременно представлены элементы песочницы, RTS и RPG.

В Stonehearth вы начинаете игру, руководя маленьким отрядом поселенцев, которые должны где-то осесть и начать добычу ресурсов и постройку укреплений. Все это им предстоит делать при постоянной угрозе со стороны разного рода захватчиков. С развитием вашего поселения рано или поздно у вас появится регулярная армия, которая потребуется вам для дальнейшего погружения в этот загадочный мир, в котором вас ждет еще больше различных испытаний.

Особенности игры


  • Случайная генерация мира из вокселей.
  • RPG контент для исследования и приключений
  • Строительство в больших и малых масштабах (от огромных городов до маленькой чашки)
  • Большие классовые ветки для воинов и мирных поселенцев
  • Бой в стиле RTS с важной тактической составляющей.
  • Живой игровой мир, который реагирует на каждое ваше действие
  • Дружественное отношение к модам для игры
  • Легкий в освоении геймплей с множеством тонкостей


Живой игровой мир, который реагирует на каждое ваше действие


Мы делаем игру так, чтобы каждый смог найти в ней то, что ему по душе... Некоторые игроки захотят построить большой и красивый город, где будут жить счастливые и миролюбивые горожане. Другие же будут строить мощную армию для исследования или завоевания мира. Мы хотим предоставить вам максимальное количество возможных путей развития событий игрового мира.. Но и мир будет реагировать на ваши действия по-своему.

Каждый отдельный мир генерируется случайно, однако ИИ "dungeon master" всегда наблюдает за вашим поведением и постоянно подстраивается под вас, делая игру час за часом все интереснее... Причем делает он это аккуратно. Все будет выглядеть логично. Например: агрессивный игрок постоянно вступал в стычки с маленькими группами гоблинов, что повело за собой войну с целой ордой. Насилие рождает насилие.

Дружественное отношение к модам для игры


Моды смогут оказывать влияние практически на все грани игры: интерфейс, ИИ, заскриптованные сценарии и многое другое. Вот неполный список того, что вы сможете сделать:

  • Изменить интерфейс
  • Улучшить или полностью переписать ИИ для монстров, войск и поселенцев
  • Переместить восход солнца на запад, а закат на восток (мы не шутим!)
  • Добавить новые типы войск, поселенцев, монстров, оружия, брони и других объектов
  • Добавить новые заскриптованные приключения (любого размера, от мала до велика)


Скриншоты



[size=17]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: